SMM
Мы реализуем комплексный подход к продвижению в социальных сетях для достижения целей вашего бизнеса.
SMM как эффективный инструмент продвижения для:
- привлечения целевого трафика на сайт;
- лидогенерации;
- повышение узнаваемости бренда;
- создания необходимого имиджа компании;
- информирования потенциальных и постоянных клиентов;
- работы с негативом и распространения позитивной информации о товарах и услугах компании;
- вывода нового продукта на рынок;
- создание лояльной аудитории.
В зависимости от ваших целей мы подберем оптимальные инструменты для работы в социальных сетях. Залогом успеха SMM-кампании является комплексный подход и интеграция с другими инструментами продвижения. Мы проанализируем ваш продукт, основных конкурентов, целевую аудиторию и существующие каналы продаж, чтобы составить оптимальный план работ, отвечающий именно вашим потребностям.
ИТАК, ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕОБХОДИМ SMM. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Со стратегии. В первую очередь мы анализируем деятельность конкурентов в социальных сетях и вашу аудиторию. Правильная сегментация поможет определить, какие площадки мы выбираем для основной работы, и в каком формате она будет происходить. Так, если для одной компании будет актуально продвижение в Instagram, то другой следует сделать упор на Facebook. Формат ведения подразумевает такие параметры, как позиционирование вашей площадки и стилистику контента. Вы можете создать имиджевое сообщество, группу для поддержки клиентов или сообщество по интересам, смежным сфере вашего бизнеса. В зависимости от этого разрабатывается дальнейшая контент-стратегия и форматы рекламы.
ЕСЛИ ВАША ПЛОЩАДКА – ВКОНТАКТЕ Сегодня трудно представить себе бизнес, для которого не было бы актуальным присутствие в данной соцсети. Особенность Вконтакте заключается в широте аудитории и ее вовлеченности: среднесуточная посещаемость по данным на 2017 г. составляет 80 млн. пользователей, из которых 13,2 млн. – это активные авторы. До сих пор бытует миф, что посетители ВКонтакте – это в основном молодежь, однако статистика сайта говорит нам об обратном: сегодня более 59% посетителей – старше 25 лет.
Наверняка вы видели немало сообществ компаний, где находится от нескольких сотен до пары тысяч человек, а большую часть контента составляют надоевшие картинки из интернета или котики. Никакой активности в таких группах не происходит, только пара-тройка лайков на каждом посте, да и те – от сотрудников компании. Чтобы такого не происходило в вашем сообществе, необходимо в первую очередь разработать контент-стратегию, ориентированную под цели и задачи вашего бизнеса, а главное – под вашу целевую аудиторию.
Мы определим постоянные рубрики, частоту и время постинга, приведем примеры тем и расскажем об особенностях ведения. Предложим варианты вовлекающего контента и конкурсов, если они необходимы. В итоге вы получите таблицу, которая станет вашим руководством на долгое время.
(пример таблицы в отдельном файле) Грамотное наполнение позволит вам вести таргетированную рекламу в группу с хорошей эффективностью.
ЕСЛИ ВАША ПЛОЩАДКА – INSTAGRAM Instagram позволяет решать самые разные задачи: ваш аккаунт может стать мобильной версией интернет-магазина, информационной площадкой или эффективным инструментом продвижения личного бренда.
Главное – качественный визуальный контент и единый стиль. Если постоянная съемка и игры с фильтрами не для вас – вы можете заказать профессиональную фотосессию или обратиться к дизайнеру за разработкой шаблонов, способных превратить самые обычные фото в брендированную картинку.
Но порой даже простые изменения могут значительно улучшить показатели. Так, для проекта диетического питания NEWA Nutrition было принято решение выстраивать все продукты с подробным описанием в одну колонку, что привело к повышению заинтересованности со стороны потенциальных покупателей и дополнительным заказам. (
скриншоты)
Instagram – это площадка для общения с высоким уровнем доверия и отзывчивости, особенно вокруг лидеров мнений. Мы можем подобрать раскрученных инста-блогеров с вашей аудиторией для сотрудничества и PR.
Ведение аккаунта в соответствии с разработанным контент-планом вкупе с рекламой и пиаром могут значительно улучшить имидж вашей компании и повысить уровень продаж.
ЕСЛИ ВАША ПЛОЩАДКА – FACEBOOK У вашей аудитории специфичные интересы? Вы занимаетесь инфобизнесом? Потенциальные клиенты находятся за рубежом? Пора продвигаться на Facebook!
Страницы в Facebook обладают большим потенциалом для продвижения и являются неотъемлемой имиджевой составляющей для многих компаний. Это отличная площадка для того, чтобы делиться видео-контентом и точечно настраивать рекламные кампании.
Контент-стратегия для Facebook может отличаться от стратегии Вконтакте. Всё зависит от того, какой сегмент вашей аудитории находится в этой соцсети, и какой цели вы хотите достичь.
Facebook может стать отличным дополнением к другим социальным сетям, поскольку позиционирование в них может быть различным. Возможно, ваша группа Вконтакте предназначена для вовлечения аудитории. Тогда страница в Facebook станет «лицом» бренда и дополнительной информационной площадкой. Всё это прорабатывается в контент-стратегии.
Главное преимущество Facebook – это широкие возможности для рекламы. Мы настроим её на самые узкие и сложные для поиска аудитории, расскажем о ваших спецпредложениях и акциях, увеличим охват информационных постов.
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Страницы созданы, контент публикуется, а покупателей всё еще нет? Пора запускать рекламные кампании!
Многие недооценивают возможности таргетированной рекламы в соцсетях, предпочитая ей старый-добрый контекст. Неудачные попытки такой рекламы могут быть в трех случаях:
- Вы не учли того фактора, что аудитория в соцсетях более холодная, что предопределяет некоторые особенности построения рекламных объявлений;
- Вы не смогли вычленить именно ту аудиторию, для которой ваша реклама будет актуальна;
- Вы неправильно выбрали формат и площадки для размещения рекламы.
Чтобы не сливать бюджет впустую, необходимо сначала разобраться с последним пунктом. Где и какой будет ваша реклама – напрямую зависит от ваших целевых аудиторий. Проанализировав ЦА, мы собираем несколько баз пользователей и создаем по группе объявлений на каждую. Проводим A/B-тестирование на низких бюджетах, выбираем наиболее эффективные объявления, корректируем кампанию по необходимости и запускаем. Результаты рекламной кампании регулярно отслеживаются, а все показатели по каждому объявлению заносятся в итоговый отчет. По итогам этого отчета мы сможем скорректировать общую стратегию, найти сильные и слабые стороны ваших каналов продаж.
Пример эффективной рекламы – «Маргарита-Тур». Задача: активизировать группу, которая была неактивна в течение 1,5 лет для оживления пассажиропотока компании.
Решение: анализ и сегментация аудитории, анализ конкурентов, разработка контент-стратегии, регулярный постинг, парсинг аудиторий, запуск рекламной кампании.
Результаты:
Прирост живых подписчиков из ЦА: +320 чел. (скриншот мт2)
Прирост посетителей на сайт из Вконтакте: +2083 чел. (скриншот мт)
Средний CTR по одной из групп объявлений: 2,552% (скриншот мт3)
Средняя цена перехода на сайт по одной из групп объявлений: 3,6 руб. (скриншот мт3)
Таким образом, задача оживить пассажиропоток была выполнена. В настоящий момент ведется работа над расширением аудитории и оптимизацией каналов.