Call Close
Оставьте свой рабочий номер телефона и мы свяжемся с вами!
или вы можете позвонить нам сами:
+7 (812) 645-9501
Get free lesson
Just type your contacts
Ваш рабочий номер
Ваш e-mail
SMM

Мы реализуем комплексный подход к продвижению в социальных сетях для достижения целей вашего бизнеса.

SMM как эффективный инструмент продвижения для:

  • привлечения целевого трафика на сайт;
  • лидогенерации;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • создания необходимого имиджа компании;
  • информирования потенциальных и постоянных клиентов;
  • работы с негативом и распространения позитивной информации о товарах и услугах компании;
  • вывода нового продукта на рынок;
  • создание лояльной аудитории.
В зависимости от ваших целей мы подберем оптимальные инструменты для работы в социальных сетях. Залогом успеха SMM-кампании является комплексный подход и интеграция с другими инструментами продвижения. Мы проанализируем ваш продукт, основных конкурентов, целевую аудиторию и существующие каналы продаж, чтобы составить оптимальный план работ, отвечающий именно вашим потребностям.

ИТАК, ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕОБХОДИМ SMM. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Со стратегии. В первую очередь мы анализируем деятельность конкурентов в социальных сетях и вашу аудиторию. Правильная сегментация поможет определить, какие площадки мы выбираем для основной работы, и в каком формате она будет происходить. Так, если для одной компании будет актуально продвижение в Instagram, то другой следует сделать упор на Facebook. Формат ведения подразумевает такие параметры, как позиционирование вашей площадки и стилистику контента. Вы можете создать имиджевое сообщество, группу для поддержки клиентов или сообщество по интересам, смежным сфере вашего бизнеса. В зависимости от этого разрабатывается дальнейшая контент-стратегия и форматы рекламы.

ЕСЛИ ВАША ПЛОЩАДКА – ВКОНТАКТЕ

Сегодня трудно представить себе бизнес, для которого не было бы актуальным присутствие в данной соцсети. Особенность Вконтакте заключается в широте аудитории и ее вовлеченности: среднесуточная посещаемость по данным на 2017 г. составляет 80 млн. пользователей, из которых 13,2 млн. – это активные авторы. До сих пор бытует миф, что посетители ВКонтакте – это в основном молодежь, однако статистика сайта говорит нам об обратном: сегодня более 59% посетителей – старше 25 лет.

Наверняка вы видели немало сообществ компаний, где находится от нескольких сотен до пары тысяч человек, а большую часть контента составляют надоевшие картинки из интернета или котики. Никакой активности в таких группах не происходит, только пара-тройка лайков на каждом посте, да и те – от сотрудников компании. Чтобы такого не происходило в вашем сообществе, необходимо в первую очередь разработать контент-стратегию, ориентированную под цели и задачи вашего бизнеса, а главное – под вашу целевую аудиторию.

Мы определим постоянные рубрики, частоту и время постинга, приведем примеры тем и расскажем об особенностях ведения. Предложим варианты вовлекающего контента и конкурсов, если они необходимы. В итоге вы получите таблицу, которая станет вашим руководством на долгое время. (пример таблицы в отдельном файле) Грамотное наполнение позволит вам вести таргетированную рекламу в группу с хорошей эффективностью.

ЕСЛИ ВАША ПЛОЩАДКА – INSTAGRAM

Instagram позволяет решать самые разные задачи: ваш аккаунт может стать мобильной версией интернет-магазина, информационной площадкой или эффективным инструментом продвижения личного бренда.

Главное – качественный визуальный контент и единый стиль. Если постоянная съемка и игры с фильтрами не для вас – вы можете заказать профессиональную фотосессию или обратиться к дизайнеру за разработкой шаблонов, способных превратить самые обычные фото в брендированную картинку.

Но порой даже простые изменения могут значительно улучшить показатели. Так, для проекта диетического питания NEWA Nutrition было принято решение выстраивать все продукты с подробным описанием в одну колонку, что привело к повышению заинтересованности со стороны потенциальных покупателей и дополнительным заказам. (скриншоты)

Instagram – это площадка для общения с высоким уровнем доверия и отзывчивости, особенно вокруг лидеров мнений. Мы можем подобрать раскрученных инста-блогеров с вашей аудиторией для сотрудничества и PR.

Ведение аккаунта в соответствии с разработанным контент-планом вкупе с рекламой и пиаром могут значительно улучшить имидж вашей компании и повысить уровень продаж.

ЕСЛИ ВАША ПЛОЩАДКА – FACEBOOK

У вашей аудитории специфичные интересы? Вы занимаетесь инфобизнесом? Потенциальные клиенты находятся за рубежом? Пора продвигаться на Facebook!

Страницы в Facebook обладают большим потенциалом для продвижения и являются неотъемлемой имиджевой составляющей для многих компаний. Это отличная площадка для того, чтобы делиться видео-контентом и точечно настраивать рекламные кампании.

Контент-стратегия для Facebook может отличаться от стратегии Вконтакте. Всё зависит от того, какой сегмент вашей аудитории находится в этой соцсети, и какой цели вы хотите достичь.

Facebook может стать отличным дополнением к другим социальным сетям, поскольку позиционирование в них может быть различным. Возможно, ваша группа Вконтакте предназначена для вовлечения аудитории. Тогда страница в Facebook станет «лицом» бренда и дополнительной информационной площадкой. Всё это прорабатывается в контент-стратегии.

Главное преимущество Facebook – это широкие возможности для рекламы. Мы настроим её на самые узкие и сложные для поиска аудитории, расскажем о ваших спецпредложениях и акциях, увеличим охват информационных постов.

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Страницы созданы, контент публикуется, а покупателей всё еще нет? Пора запускать рекламные кампании!

Многие недооценивают возможности таргетированной рекламы в соцсетях, предпочитая ей старый-добрый контекст. Неудачные попытки такой рекламы могут быть в трех случаях:

  • Вы не учли того фактора, что аудитория в соцсетях более холодная, что предопределяет некоторые особенности построения рекламных объявлений;
  • Вы не смогли вычленить именно ту аудиторию, для которой ваша реклама будет актуальна;
  • Вы неправильно выбрали формат и площадки для размещения рекламы.
Чтобы не сливать бюджет впустую, необходимо сначала разобраться с последним пунктом. Где и какой будет ваша реклама – напрямую зависит от ваших целевых аудиторий. Проанализировав ЦА, мы собираем несколько баз пользователей и создаем по группе объявлений на каждую. Проводим A/B-тестирование на низких бюджетах, выбираем наиболее эффективные объявления, корректируем кампанию по необходимости и запускаем. Результаты рекламной кампании регулярно отслеживаются, а все показатели по каждому объявлению заносятся в итоговый отчет. По итогам этого отчета мы сможем скорректировать общую стратегию, найти сильные и слабые стороны ваших каналов продаж.

Пример эффективной рекламы – «Маргарита-Тур». Задача: активизировать группу, которая была неактивна в течение 1,5 лет для оживления пассажиропотока компании.

Решение: анализ и сегментация аудитории, анализ конкурентов, разработка контент-стратегии, регулярный постинг, парсинг аудиторий, запуск рекламной кампании.

Результаты:

Прирост живых подписчиков из ЦА: +320 чел. (скриншот мт2)

Прирост посетителей на сайт из Вконтакте: +2083 чел. (скриншот мт)

Средний CTR по одной из групп объявлений: 2,552% (скриншот мт3)

Средняя цена перехода на сайт по одной из групп объявлений: 3,6 руб. (скриншот мт3)

Таким образом, задача оживить пассажиропоток была выполнена. В настоящий момент ведется работа над расширением аудитории и оптимизацией каналов.


Стоимость SMM услуг
SMM-СТРАТЕГИЯ
  • Анализ конкурентов и их поведения в социальных сетях;
  • Анализ и сегментация целевой аудитории;
  • Постановка целей и задач присутствия компании в социальных сетях;
  • Формат присутствия в выбранных социальных сетях, позиционирование;
  • Контент-стратегия: тип, общее содержание и стилистика контента в каждой социальной сети, определение рубрик, составление общего контент-плана;
  • Определение рекламных площадок и формата рекламы;
  • Определение KPI.
15000
руб.
Ведение аккаунта в 1 социальной сети (1 месяц)
  • 30 постов в месяц на базе имеющихся материалов согласно разработанному контент-плану,
  • консультирование по созданию дополнительного контента,
  • рекомендации по взаимодействию с аудиторией,
  • обработка и редактирование материалов.
  • Дополнительные услуги:
  • Копирайтинг – цена рассчитывается в зависимости от объема;
  • Визуальное оформление постов и фотоконтента согласно разработанному шаблону – 4000 руб.
  • Создание собственного уникального фотоконтента: от 2000 руб.
* При дублировании контента Вконтакте и Facebookцена за постинг в двух соцсетях – 10000 руб.
8000
руб.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА (ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ, ЗА 1 МЕСЯЦ):

  • Запуск первичной рекламной кампании (Вконтакте / Facebook+Instagram) – 15000 руб.
  • Определение формата рекламы, подбор площадок, сбор баз для ретаргетинга, создание и настройка объявлений, A/B-тестирование, коррекция, отслеживание результатов, отчет по результатам.

  • Ведение и поддержка рекламной кампании Вконтакте – 10000 руб.
  • Корректировка рекламной кампании в соответствии с результатами за 1-ый месяц, редактирование рекламных объявлений и создание новых, реклама новых продуктов, акций и конкурсов, регулярное отслеживание, консультации по продвижению продукта, отчетность;

  • Ведение и поддержка рекламных кампаний в Facebook + Instagram – 10000 руб.
  • Корректировка рекламной кампании в соответствии с результатами за 1-ый месяц, редактирование рекламных объявлений и создание новых, реклама новых продуктов, акций и конкурсов, регулярное отслеживание, консультации по продвижению продукта, отчетность;
PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

  • Работа с блогерами и лидерами мнений – от 5000 руб.
  • Консультации по продвижению персональных страниц и созданию личного бренда – обсуждается индивидуально.
ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Тариф «Старт»: разработка SMM-стратегии, наполнение контентом аккаунта в 1 соцсети, запуск первичной рекламной кампании в 1 соцсети – 32000 руб.**
  • Тариф «Старт plus»: разработка SMM-стратегии, наполнение контентом аккаунтов в Вконтакте, Facebook, Instagram, запуск первичных рекламных кампаний в Вконтакте, Facebook, Instagram: 55000 руб.***
  • Тариф «Контроль»: анализ проделанной работы в 3-х социальных сетях, корректировка контент-плана, ведение рекламных кампаний, наполнение контентом, отчетность – 33000 руб.
** рекламный бюджет в стоимость пакетных предложений не входит и обсуждается индивидуально;

*** цены на пакетные предложения указаны при дублировании контента в Вконтакте и Facebook.
Our Best Articles
We will help you to become a better designer
100 Ideas that changed graphic design
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently.
Learn more
How to be a graphic designer
Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc.
Learn more
Critical writings on graphic design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticise the images, but the critics have been made in interests of the society.
Learn more